Получат ли дипломы студенты, обучающиеся на заочной форме обучения в настоящее время?

Получат ли дипломы студенты, обучающиеся на заочной форме обучения в настоящее время?

 

Сегодня, 16 июня, в АОКА состоялся брифинг по вопросу отмены заочной формы обучения. Во время мероприятия были даны ответы на вопросы, поступившие от граждан и представителей общественности.

 

 

Согласно информации, студенты, обучающиеся на заочной форме, смогут завершить учебу в соответствии с действующими правилами, и им будет выдан диплом установленного образца. То есть, они смогут завершить учебу по выбранной специальности в соответствии с государственными образовательными стандартами, учебными планами и программами.

 

«Студенты, окончившие заочную форму обучения и получившие диплом в установленном порядке, будут считаться специалистами с высшим образованием в соответствии с законодательством Республики Узбекистан. Диплом, который им будет выдан, имеет такую же юридическую силу, как и дипломы дневной, вечерней или дистанционной формы обучения.

 

Поэтому при трудоустройстве в государственном или частном секторе нет никаких юридических препятствий для таких специалистов. Работодатели должны оценивать их не по форме обучения, а по знаниям, навыкам и профессиональным способностям».

 

Кроме того, в будущем планируется поэтапное развитие альтернативных форм обучения, таких как дистанционное, вечернее и оптимизированное дневное (part-time) обучение с увеличением квот приема. Это предоставит возможность абитуриентам, имеющим работу, одновременно совмещать учебу и трудовую деятельность.

 

 

Дистанционное обучение будет организовано с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, что позволит студентам обучаться без необходимости посещать учебное заведение. Вечерняя форма обучения, в свою очередь, будет проводиться в вечернее время, что обеспечит удобный график для работающих людей.

 

 

Правительство также планирует усовершенствование организационно-правовых механизмов в этой области, адаптацию учебных программ к требованиям и обеспечение качества образования.