С текущего учебного года в высших учебных заведениях начинается деятельность “Офиса регистратора”

Согласно соответствующему постановлению Министерства высшего образования , науки и инноваций, с 2024-2025 учебного года в системе высшего образования введена в действие “Офис регистратора.

 

Отмечается, что к функциональным обязанностям офиса регистратора переходят функции учебного отдела, деканатов, бухгалтерии, отдела маркетинга и практики, научного отдела, отдела международных отношений.

 

В офисе регистратора проводятся следующие работы:

 

–  хранение личных документов студентов до архива;

формирование и регулярное обновление базы данных регистратора;

ведение транскрипта и включение в нее оценок учащихся;

оформление и вручение дипломов выпускников;

ведение статистики по контингенту студентов;

 

Также предусматривается укомплектование “Офиса регистратора квалифицированным персоналом (приоритет отдается лицам, окончившим зарубежную высшую образовательную организацию или прошедшим стажировку в зарубежных высших учебных заведениях).

 

Совместно с Центром развития высшего образования планируется организация семинаровтренингов и экономических чтений для сотрудников “Офиса регистратора.

 

Для справки, документы студентов, рекомендованных на 1-й этап, также будут приниматься в данном регистраторском офисе.

Add a Comment

Your email address will not be published.

Mavzuga oid​

Telegram kanalga a’zo bo’lgan holda yangiliklar to'g'ridan-to'g'ri xabardor bo’ling!

Hamkorlarimiz

По теме

Станьте участником Telegram-канала и будьте в курсе новостей напрямую!

Наши партнеры