Какие документы необходимы для открытия детского сада на основе государственно-частного партнерства?

Какие документы необходимы для открытия детского сада на основе государственно-частного партнерства?

Согласно требованиям Положения «О государственно-частном партнерстве в сфере дошкольного образования», утвержденного соответствующим постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 апреля 2018 года, проект государственно-частного партнерства в форме материальной поддержки негосударственного многопрофильного учреждения, организованного на основе собственности частного партнера, может быть организован по инициативе частного партнера без проведения конкурса и на основании изучения представленных документов.

 

Для реализации государственно-частного партнерства в данной форме необходимы следующие документы:

 

— заявление;

 

— свидетельство о регистрации юридического лица;

 

— свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок;

 

— свидетельство о государственной регистрации прав на здания;

 

— заключение органов пожарного надзора о соответствии существующих зданий и помещений требованиям пожарной безопасности;

 

— заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии существующих зданий и помещений гигиеническим правилам, нормам и стандартам;

 

— документы, подтверждающие наличие высшего или среднего специального педагогического образования у педагогических кадров частного партнера.

 

Заявка частного партнера на реализацию проекта будет рассмотрена государственным партнером в течение 15 дней со дня ее получения.

 

В случае принятия решения о целесообразности реализации проекта между государственным партнером и частным партнером в течение семи дней будет заключен договор.

 

Ранее мы сообщали, что воспитатели детских садов теперь также будут участвовать в процессах профессиональной аттестации.