Согласно постановлению Правительства Республики Узбекистан № 897 от 27 декабря 2024 года «О мерах по внедрению системы «социальная карта» в социальной поддержке населения», с 1 июля текущего года будет официально признана электронная форма удостоверяющих личность и иных документов.
В соответствии с постановлением, к унифицированным цифровым сервисам документов, внедряемых на Едином портале государственных интерактивных услуг и в мобильном приложении «Социальная карта», относятся следующие документы:
1. Биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан
2. Идентификационная ID-карта гражданина Республики Узбекистан
3. Водительское удостоверение
4. Свидетельство о рождении
5. Свидетельство о заключении брака
6. Свидетельство о расторжении брака
7. Свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон)
8. Пенсионное удостоверение
9. Удостоверение лица без гражданства (ID-карта)
10. Справка об инвалидности
11. Полис обязательного страхования транспортного средства (гражданская ответственность)
12. Государственный документ установленного образца об образовании — высшем, среднем специальном, профессиональном и квалификационном
13. Студенческий билет
14. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
15. Справка о регистрации в качестве самозанятого лица
16. Кадастровый паспорт жилого помещения
17. Доверенность, предоставляющая физическому лицу право управления личным транспортным средством третьих лиц
