Согласно соответствующему постановлению Министерства высшего образования , науки и инноваций, с 2024-2025 учебного года в системе высшего образования введена в действие “Офис регистратора”.
Отмечается, что к функциональным обязанностям офиса регистратора переходят функции учебного отдела, деканатов, бухгалтерии, отдела маркетинга и практики, научного отдела, отдела международных отношений.
В офисе регистратора проводятся следующие работы:
– хранение личных документов студентов до архива;
– формирование и регулярное обновление базы данных регистратора;
– ведение транскрипта и включение в нее оценок учащихся;
– оформление и вручение дипломов выпускников;
– ведение статистики по контингенту студентов;
Также предусматривается укомплектование “Офиса регистратора“ квалифицированным персоналом (приоритет отдается лицам, окончившим зарубежную высшую образовательную организацию или прошедшим стажировку в зарубежных высших учебных заведениях).
Совместно с Центром развития высшего образования планируется организация семинаров–тренингов и экономических чтений для сотрудников “Офиса регистратора“.
Для справки, документы студентов, рекомендованных на 1-й этап, также будут приниматься в данном регистраторском офисе.