Какие меры принимаются педагогу, если при регистрации на аттестацию представлены недостоверные данные?

В соответствии с пунктом 25 Положения, утверждённого постановлением Кабинета Министров от 17 сентября 2021 года, на любом этапе, когда будет установлено, что предоставлены недостоверные данные или поддельные документы, процесс приёма и аттестации документов педагогического персонала будет приостановлен, а поданные документы и уплаченный сбор не будут возвращены.

 

Полномочия по установлению подделки документа, представленного педагогическим персоналом, осуществляются на основании информации, имеющейся в министерствах.

 

В случае невозможности определить достоверность представленных педагогическими кадрами документов на основании информации, имеющейся в компетентных министерствах, уполномоченными министерствами направляется запрос в соответсвующие уполномоченные организации.

 

В случае выявления подделки документов, представленных педагогическими кадрами, эти документы представляются уполномоченными министерствами в соответсвующие правоохранительные органы  для принятия мер в соответствии с законодательством.

Add a Comment

Your email address will not be published.

Mavzuga oid​

Telegram kanalga a’zo bo’lgan holda yangiliklar to'g'ridan-to'g'ri xabardor bo’ling!

Hamkorlarimiz

По теме

Станьте участником Telegram-канала и будьте в курсе новостей напрямую!

Наши партнеры