Дефицит коммуникативных способностей у детей начальных классов после пандемии — исследование

В начальных школах Англии после пандемии COVID-19 у детей, поступающих в начальные классы, обнаружено значительное снижение способности к общению. Это обстоятельство препятствует успешности детей в школе.

 

 

Согласно отчету организации Ofsted, ответственной за контроль качества образования и услуг для детей правительства Англии, дети испытывают затруднения в понимании уроков и дружбе из-за трудностей в общении, языке и речи.

 

 

В ходе проверок, проведенных инспекторами организации, было отмечено, что пандемия COVID-19 все еще влияет на поведение и социальные навыки детей. По данным школьных инспекторов, у детей, поступивших в начальные классы, есть коммуникативные, языковые, навыки ухода за собой и эмоциональные трудности.

 

 

В частности, отмечалось, что некоторые школы начали оказывать специальную помощь детям с проблемами речи, языка и общения. Особенно вносятся изменения в учебные программы, принимаемые с четырехлетнего возраста. Учителя уделяют больше внимания развитию речи и языка, чтобы дети могли выражать свои потребности и приобретать друзей.

 

 

Главный инспектор организации Ofsted Мартин Оливер отметил, что в начальных школах достигаются успехи в раннем чтении и обучении математике.

 

«Однако многие дети все еще пытаются преодолеть последствия пандемии, и учителя сталкиваются с трудностями в этом процессе. Школы должны принимать дополнительные меры для адаптации детей к образованию и удовлетворению их потребностей».

 

Также на основе данных, подготовленных на основе посещения 20 начальных школ в конце 2023 года, освещено влияние пандемии. В нем отмечается, что некоторые дети сталкиваются с трудностями при применении основной учебной программы 1-го класса из-за пропуска «основных знаний».

 

«Мы видели первоклассников, которые в основном молчали и делали вид, будто отшатнулись, когда учитель задавал вопрос каждому ребёнку. Некоторые мальчики, казалось, сдались, потому что им пришлось долго ждать своей очереди, чтобы заговорить. Другие дети, казалось, не понимали, чему их обучают или что говорят их сверстники,»— рассказал инспектор Ofsted.

 

Учителя подчеркивают, что профсоюзы должны поддерживать школы, чтобы предоставлять больше специализированной помощи детям, подверженным риску отстать от своих сверстников. Представители Национальной ассоциации учителей отметили, как повлияло на учащихся влияние опыта начального образования, оставленного во время пандемии, и заявили, что школы требуют больше ресурсов и помощи.

 

 

Кроме того, было отмечено, что поведение учащихся в школах ухудшилось из-за неправильной игры и учебной деятельности. Игры часто занимают только детей, не поддерживая развитие. Это снижает возможности детей развивать навыки мышления и общения.

 

 

 

 

Add a Comment

Your email address will not be published.

Mavzuga oid​

Telegram kanalga a’zo bo’lgan holda yangiliklar to'g'ridan-to'g'ri xabardor bo’ling!

Hamkorlarimiz

По теме

Станьте участником Telegram-канала и будьте в курсе новостей напрямую!

Наши партнеры