Ученики готовят заметки, конспекты или другие вспомогательные материалы для повторного изучения изученного материала. Этот процесс помогает прояснить непонятые вопросы и решить возникшие проблемы. Чтобы внести ясность в сложные моменты, необходимо задавать вопросы.
Навыки выполнения конкретных действий следует усваивать в следующей последовательности:
- Объяснение – ученики должны понимать, почему выполняется то или иное действие. Им необходимо знать всю информацию, связанную с этим действием;
- Технология деятельности – ученики должны точно понимать, что и как нужно делать. Решение кейсов или анализ конкретных ситуаций помогает лучше усвоить суть темы. Это позволяет увидеть правильные действия, которые можно адаптировать к ситуации;
- Практика – практика играет важную роль в усвоении знаний учащимися;
- Проверка и исправление ошибок – качество выполнения работы должно проверяться сначала самими учащимися, а затем, как правило, учителем, при необходимости внося исправления;
- Записи для запоминания – учащимся необходимы заметки в той или иной форме. Это могут быть конспекты, учебники, приложения или другие материалы;
- Повторное рассмотрение – для того чтобы новый опыт не забылся, необходимо повторно рассматривать пройденный материал;
- Оценка – чтобы убедиться, что определённые навыки усвоены, учащиеся и учителя должны проверять знания в реальных условиях;
- Вопросы – учащимся всегда должна предоставляться возможность задавать вопросы.
В заключение, пересмотр и элементы практики продолжаются до тех пор, пока навык не будет полностью усвоен. Это позволяет учащимся закрепить общее представление об изученном материале в памяти.