О принятии Постановления Правительства «О создании Центра оценки руководящих кадров» (№ 629, 04.10.2024 г.)
В соответствии с постановлением, при Агентстве по развитию государственной службы создается Центр оценки руководящих кадров.
К основным задачам Центра относятся:
– разработка модели компетенций и индикаторов для государственных гражданских служащих на основе социально-психологических исследований, с учетом как базовых требований, так и особенностей отдельных должностей или групп должностей;
– проведение личностно-профессиональной диагностики государственных служащих и комплексная оценка их компетенций на основе разработанной модели;
– постоянное разработка, освоение и внедрение новых методик оценки компетенций;
– разработка индивидуальных траекторий личностного и профессионального развития руководящих кадров на основе результатов оценки компетенций и их реализация с использованием современных технологий;
– проведение тестов и психологических опросов для оценки общего профессионального уровня, системы ценностей и интеллектуального потенциала кандидатов на руководящие должности;
– оценка эффективности деятельности руководящих кадров, мониторинг, прогнозирование кадровых потребностей, а также внедрение цифровых технологий и современных методов в процесс отбора и назначения кадров;
– проведение экспертно-аналитической работы, научных исследований и разработок по ключевым направлениям деятельности Центра.