Согласно пункту 25 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №572 от 17.09.2021 года, в случае выявления неверных данных или подложных документов на любом этапе, процесс приёма документов педагога и проведения аттестации прекращается, поданные документы и внесённая оплата не возвращаются.
Определение подлинности предоставленных педагогами документов осуществляется на основе данных, имеющихся в компетентных министерствах. Если таких данных недостаточно, соответствующие министерства направляют запросы в уполномоченные организации.
В случае обнаружения подложных документов, поданных педагогами, эти документы передаются компетентными министерствами в правоохранительные органы для принятия мер в соответствии с законодательством.
Ваши действия при ошибочной оплате за внеочередную аттестацию основаны на строгих правилах, и возврат средств в таких случаях не предусмотрен.