Задачи Центра оценки руководящих кадров

О принятии Постановления Правительства «О создании Центра оценки руководящих кадров» (№ 629, 04.10.2024 г.)

 

В соответствии с постановлением, при Агентстве по развитию государственной службы создается Центр оценки руководящих кадров.

 

К основным задачам Центра относятся:

 

– разработка модели компетенций и индикаторов для государственных гражданских служащих на основе социально-психологических исследований, с учетом как базовых требований, так и особенностей отдельных должностей или групп должностей;

 

– проведение личностно-профессиональной диагностики государственных служащих и комплексная оценка их компетенций на основе разработанной модели;

 

– постоянное разработка, освоение и внедрение новых методик оценки компетенций;

 

– разработка индивидуальных траекторий личностного и профессионального развития руководящих кадров на основе результатов оценки компетенций и их реализация с использованием современных технологий;

 

– проведение тестов и психологических опросов для оценки общего профессионального уровня, системы ценностей и интеллектуального потенциала кандидатов на руководящие должности;

 

– оценка эффективности деятельности руководящих кадров, мониторинг, прогнозирование кадровых потребностей, а также внедрение цифровых технологий и современных методов в процесс отбора и назначения кадров;

 

– проведение экспертно-аналитической работы, научных исследований и разработок по ключевым направлениям деятельности Центра.

 

Add a Comment

Your email address will not be published.

Mavzuga oid​

Telegram kanalga a’zo bo’lgan holda yangiliklar to'g'ridan-to'g'ri xabardor bo’ling!

Hamkorlarimiz

По теме

Станьте участником Telegram-канала и будьте в курсе новостей напрямую!

Наши партнеры