Последние новости
Уроки второго четверти начинаются 11 ноября
Для чего нужны степени PhD и доктора наук?
Согласно законодательству в Узбекистане существует два типа послевузовского образования: 1. Базовая докторантура, предусматривающая защиту диссертации и получение учёной степени доктора философии (PhD) по соответствующей научной области; 2. Докторантура, предусматривающая защиту диссертации и получение учёной степени доктора наук (Doctor of Science) по соответствующей научной области. В базовую докторантуру принимаются лица […]
Из скольких этапов состоит аттестация педагогических кадров?
Мактабгача, умумий ўрта ва мактабдан ташқари таълим ташкилотлари педагог кадрлари учун аттестация икки босқичдан иборат. Биринчи босқичида – педагогнинг мутахассислик фани ва касб стандарти бўйича билим даражасини аниқлаш мақсадида 40 (35 та мутахассислик фандан+5 та педагогнинг касбий стандартларидан) та тест топшириғи берилади. Ҳар бир тўғри бажарилган тест топшириғи 2 […]
Могут ли студенты работать во второй половине дня?
Согласно законодательству, студентам, обучающимся на дневной форме, разрешается работать по трудовому договору в высших учебных заведениях или других организациях в свободное от учёбы время (во второй половине дня). Другие права студентов могут быть установлены законодательством и Уставом высшего учебного заведения.
В результате ДТП погибли две школьницы
В Бухарской области, в Каракульском районе, произошло ДТП со смертельным исходом, в котором погибли школьницы. Об этом сообщает Kun.uz. Согласно источнику, ДТП случилось вчера, 2 октября, рано утром, примерно в 5:00-6:00. Две ученицы 11 класса 27-й школы, проживающие в махалле Тожикент, были сбиты машиной, когда шли к репетитору. В результате обе ученицы погибли. […]
Кто не может стать педагогом? Важные 7 правил для этой профессии
1. Кто такой педагог? Педагог — это физическое лицо, осуществляющее профессиональную деятельность в области образования и воспитания на основании трудового договора в образовательной организации и обладающее соответствующими знаниями, профессиональной подготовкой и нравственно-этическими качествами. В Узбекистане статус педагога признается. Создаются организационно-правовые условия для осуществления профессиональной деятельности педагогами, обеспечивается их социальная защита и предоставляются гарантии […]
Школьник скончался в результате падения футбольных ворот
В Алмазарском районе Ташкента 17-летний школьник погиб в результате падения футбольных ворот. Об этом сообщает сайт Kun.uz. Как говорится в сообщении, «ученик 11-го класса школы № 133 района Алмазар М.А. 27 сентября 2024 года в период с 21:00 до 22:00 пошел играть в футбол со своими одноклассниками. После окончания игры М.А. повис на […]
Иностранные языковые экзамены, которые состоятся во второй половине 2024 года
Тестовые экзамены на определение уровня владения иностранным языком будут проводиться в октябре, ноябре и декабре. Заявители на тестовые экзамены регистрируются онлайн через сайт my.gov.uz. При регистрации кандидаты могут выбрать удобный для себя регион, где они смогут принять участие в тестах. Информация о языках, по которым проводятся тесты, сроки регистрации и даты проведения […]
Редактирование онлайн-заявок на сайте pedagog.edu.uz завершается 4 октября
Редактирование заявок, поданных онлайн через сайт pedagog.edu.uz, завершится 4 октября в 23:59. Педагогическим кадрам средних специальных и профессиональных учебных заведений, которые прошли онлайн регистрацию для обязательной аттестации или участия в внеочередной (добровольной) аттестации, и чьи заявки находятся на рассмотрении, напоминаем, что они должны отредактировать свои заявки и произвести оплату по установленной сумме сбора до […]
Создается центр олимпиад по наукам – министерство
Принято постановление Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы работы с одарённой молодёжью». Согласно постановлению, при Агентстве специализированных образовательных учреждений Министерства дошкольного и школьного образования создаётся Центр олимпиад по наукам в форме государственного учреждения. Основные направления деятельности Центра включают: – выявление и отбор одарённых учащихся и тех, кто интересуется углублённым […]